Миллиардер Гейтс ещё в 2019 г. смоделировал масштабную вспышку коронавируса?
10 лет назад в Нью-Йорке собрались самые влиятельные люди Америки. Не исключено, что нынешняя пандемия – отголосок той встречи.
Большинство учёных не сомневается, что коронавирус SARS-CoV-2 возник естественным путём, то есть пришёл из природы, а вовсе не был создан искусственно. Но любителей конспирологии это не убеждает. В интернете и СМИ гуляет множество теорий, пытающихся объяснить причину пандемии. Вот одна из них, выглядящая как минимум любопытно.
На заявление президента США мгновенно отреагировал миллиардер Билл Гейтс, подвергнув его критике. «Прекращение финансирования ВОЗ во время кризисной ситуации очень опасно, – написал он в Твиттере. – Работа этой организации помогает замедлить распространение коронавируса. Если её остановить, никто её не заменит. ВОЗ нужна нам сейчас, как никогда раньше».
Людям непосвящённым это кажется лёгкой перепалкой между расчётливым политиком и великодушным бизнесменом. Ведь у Гейтса репутация мецената и филантропа: через основанный им вместе с женой Мелиндой благотворительный фонд он пытается решать проблемы заболеваний и нехватки продовольствия в Африке, борется с нищетой, расширяет возможности образования и доступа к информационным технологиям. Трампу о таком реноме можно только мечтать. Но если приглядеться к деталям и вслушаться в содержание речей Билла Гейтса, его филантропия и благотворительность приобретут жутковатый оттенок.
В 2010 г. газета Guardian рассказала читателям о том, что по инициативе основателя Microsoft в Нью-Йорке состоялась встреча самых влиятельных на тот момент людей Америки – Дэвида Рокфеллера, Джорджа Сороса, Майкла Блумберга, Теда Тёрнера, Уоррена Баффета и, разумеется, самого Билла Гейтса. Они назвали своё тайное собрание Good Club («Хороший клуб»), а главная проблема, которая обсуждалась на этой встрече, – перенаселённость Земли.
Медиамагнат, основатель CNN Тед Тёрнер ранее уже высказывался на эту тему. В 1996 г. в одном интервью он заявил, что сокращение численности человечества до 225–300 млн было бы «идеальным». В 2008 г. Тёрнер смягчил свою позицию: да, он по-прежнему сетовал, что «у нас слишком много людей», но говорил о необходимости уменьшить население Земли до 2 млрд, то есть на 70% от его тогдашней численности.
Ну а что Билл Гейтс? В том же 2010 г. на закрытой конференции в Калифорнии он читает доклад «Обновляясь к нулю!», посвящённый сокращению выбросов CO₂. «В среднем на человека приходится 5 т углекислого газа, – говорит он. – Мы должны думать, как эту цифру свести к нулю. У проблемы есть четыре фактора, один из них – численность населения. Так вот, проще всего убрать людей. В мире сегодня 6,8 млрд человек, и это число возрастёт до 9 млрд. Если же мы проведём работу по созданию новых вакцин, развитию услуг в области репродуктивного здоровья, то мы уменьшим его, возможно, на 10–15%».
Гейтс не скрывает своего интереса к вакцинам. «Я очень люблю вакцины», – произнёс он в том самом докладе. А на Всемирном экономическом форуме в Давосе объявил, что в течение следующего десятилетия «Фонд Билла и Мелинды Гейтс» выделит 10 млрд долл. на разработку и доставку новых вакцин для детей в странах третьего мира.
Казалось бы, что плохого в том, чтобы помогать здравоохранению развивающихся стран? А главное, при чём же тут пандемия COVID-19?
«Событие 201»
С момента своего возникновения «Фонд Билла и Мелинды Гейтс» непрерывно финансирует Всемирную организацию здравоохранения. Поговаривают, что Гейтс фактически стал её собственником, и его денежные вливания в это учреждение ООН уже сравнимы с вкладом всех Соединённых Штатов. А это значит, что он может влиять на работу организации, её планы и приоритеты.
В приоритетах же у самого Билла – именно вакцинация. В идеале, как он считает, каждый новорождённый в развивающихся странах должен быть привит. Фармкомпании, стоящие у него за спиной, готовы наладить масштабные поставки лекарств и уже не раз делали это, но только их деятельность зачастую сопровождалась скандалами. Массовая вакцинация от полиомиелита в Индии привела к параличу у тысяч детей. Прививки против малярии и менингита в странах Африки обернулись тем же параличом, фебрильными судорогами и гибелью малышей. А испытание экспериментальных вакцин против вируса папилломы человека в отдалённых индийских провинциях закончилось тяжёлыми побочными эффектами, включая аутоиммунные заболевания и бесплодие у молодых девушек.
Врачи разных стран уже высказывали предположения, что истинная цель навязываемой ВОЗ вакцинации – ослабить жителей стран третьего мира, сделать их более восприимчивыми к болезням и преждевременной смерти. А возможно (вспомним доклад Гейтса) – сделать их стерильными, бесплодными. Местные СМИ не раз писали, что при анализе этих вакцин в лабораториях в них выявляли вещества, приводящие к женскому бесплодию.
И вот грянула пандемия COVID-19. Пока западные СМИ нагнетали панику, а обыватели скупали туалетную бумагу, фонд супругов Гейтс объявил о начале испытаний собственной вакцины. Не исключено, предполагают конспирологи, что она была приготовлена заранее. И несёт в себе нужный заказчикам «побочный эффект». А сценарий «создать проблему – нагнать ужас – продать лекарство» обкатывался во время предыдущих инфекционных вспышек – атипичной пневмонии, свиного и птичьего гриппа…
Конечно, можно сказать, что любители теорий заговора пытаются поставить телегу впереди лошади и увидеть угрозу там, где её нет. Но вот ещё одно интересное совпадение. В октябре прошлого года фонд Гейтсов совместно с Университетом Джонса Хопкинса и Всемирным экономическим форумом организовал мероприятие для политиков, чиновников и экспертов в области медицины. Оно называлось «Событие 201». Это было своего рода учение, имитация масштабной вспышки коронавирусной инфекции. При её моделировании, как сообщалось, «погибло» 65 млн человек в течение 18 месяцев, торговля и передвижение людей по планете были парализованы, а мировая экономика оказалась в коллапсе. Участникам мероприятия, между прочим, раздавали милые мягкие игрушки в виде коронавируса. Своего рода сувенир.
А через два месяца в китайском Ухане появился «нулевой пациент». Только это была уже не имитация.