31-ЛЕТНИЙ КРИС ХЕМСВОРТ, ЧЬЯ КАРЬЕРА В КИНО НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ, – О ЖИЗНИ НА ДВА КОНТИНЕНТА, НАПАДЕНИИ АКУЛЫ И ДОМАШНИХ ОБЯЗАННОСТЯХ СЕКС-СИМВОЛА.
Борец за мир во всем мире из «Тора» и «Мстителей», легендарный плейбой «Формулы-1» из «Гонки». В марте состоится мировая премьера драмы «В сердце моря» – очередное испытание для женских нервов.
Крис Хемсворт снова притягательный герой, китобой, чья мускулистая фигура и жажда жизни не отпускают от экрана всю 121 минуту фильма. А вот другая картина: тихий австралийский городок, дом на побережье, кругом игрушки и детские вещи. И тот самый Хемсворт, обвешанный тремя маленькими детьми. Расслабленный, довольный простотой будней, живущий на совсем не голливудских скоростях.
– Просто мы с женой поняли, что Голливуда с нас достаточно, – рассказывает Крис. – Мы нормально относимся к вниманию со стороны прессы и поклонников, но когда появляются дети, понимаешь, что хочется растить их в более здоровой обстановке. Поэтому мы перебрались в Австралию и очень этому факту рады.
Наверное, трудно оставлять троих маленьких детей и уезжать на работу на другой континент?
Да, непросто. Особенно это чувствуется, когда провел дома четыре умиротворенных месяца. Моя старшая, Индия Роуз (ей в мае три года исполнится), уже достаточно подросла, чтобы понимать: папа уезжает. Ее печаль разбивает мне сердце. Вообще быть отцом прикольно. У меня ведь еще годовалые сыновья-близняшки Тристан и Саша. Знаете, мне кажется, я и сам большой ребенок. Мне, к примеру, доставляет огромное удовольствие кататься с детьми по полу. Надеюсь, малышам это тоже в радость. Очень хочется воссоздать то идеальное детство, которое благодаря родителям было у нас с братьями. Дать ощущение полной безопасности. Пусть дети исследуют мир без страха – если что, папа прикроет. Отцовство меня изменило.
Я наконец испытал любовь, какой раньше не чувствовал. У нас какая-то нереальная космическая связь. В это сложно поверить, но, когда детям грустно, и мне грустно.
Удивительно, вы тут весь в пеленках, а в Голливуде вас называют It-Boy.
Я и не слышал об этом. Определенно, дома я не такой. По крайней мере, жена меня так никогда не называла. Знала бы Эльза, кого отчитывает, когда я забываю что-то по дому сделать... Да, определенно, все дело в том, что мы не живем в Лос-Анджелесе. В Австралии совсем другой уклад жизни, и мне это нравится.
Кого проще растить: дочь или сыновей?
Вот вопрос! С девочками поначалу проще, но мне говорили, что потом они свое наверстывают. С другой стороны, у Индии Роуз уже сейчас по каждому вопросу есть свое мнение. Обязательно противоположное родительскому. Она всерьез считает, что все принадлежит ей. Пусть так и будет.
Ваша супруга, актриса Эльза Патаки, родом из Испании. Дети будут говоритьпо-испански?
А у меня мама изучает испанский язык, и она первая заговорила с детьмина родном языке Эльзы.Я же учу их родному австралийскому английскому, поскольку у меня самого нет таланта к языкам.
Зато у вас явная склонность к спорту. Да и у Эльзы тоже – в 38 лет, после рождения близнецов,она пришла в форму за рекордно короткий срок! Достойно уважения. Вы вместе тренируетесь?
Да, в нашем австралийском доме есть небольшой зал с тренажерами, мы любим вместе поупражняться. Эльза обожает верховую езду, пыталась и меня подсадить, но безуспешно, это немое. Я с большим удовольствием на океан сгоняю. Вот серфинг – это для меня.
В ваших краях бывают столкновения с акулами?
Как-то раз, когда я катался на доске, неподалекуна парня напала акула. Он погиб. Я был на эмоциях и на минуту засомневался: стоит ли рисковать? Но потом рациональный Я взял верх. Ведьшансы погибнуть в авиакатастрофе или попастьв аварию на автомобиле куда выше. Так что я по-прежнему на доске. Правда, стараюсь держатьсяподальше от темных мутных вод.
С братьями соревнуетесь?
Вообще да, но не в плане работы или бизнеса.В этих вопросах мы друг за друга горой, я всейдушой болею за успех моих родных. Но когдамы дома, выходим поиграть в регби или беремдоски для серфинга... Да, тут мы мигом превращаемся в пацанов, которые бьются за победудо последнего! Конечно, мы за честную борьбу,без грубых приемов. Ну или почти без них...
Я вообще человек очень страстный. Когдаменячто-то захватывает, иду до конца. Мненужно все или ничего. Вот, к примеру, когдая готовился сыграть профессионального хакера в «Кибере», январской премьере этого года,я ведь даже толком печатать на лэптопе не умел,не знал, как прогуглить что-то. Но научился,проведя массу времени с профи в области IT. Мне потребовалось три месяца, чтобы все этикоды выучить – это ведь как зубрить иностранный язык, а вы помните, что я в этом не силен.Зато я крайне дисциплинированный и дотошный. Поэтому, осваивая новую для меня науку, посетил несколько тюрем, где сидят хакеры.Находясь там, я понял, что сам бы в тюрьмене выжил. Да, мне было не по себе, когда, проходя по тюремному коридору, я слышал вслед:«Эй, Тор, малыш, иди сюда!»
Кстати, вы когда-нибудь запрашивали в поисковиках «Крис Хемсворт»?
Было как-то, но опыт оказался ужасающим.Интернет наводнен негативом. Находишь что-то хорошее – вроде ты удовлетворен, но стоитнатолкнуться на какую-то гадость, тут же начинаешь искать позитив, «ну хоть что-то хорошее должны обо мне написать?». Я понял,что все это преходящее. И никому это не нужно, по большому счету. Я с большим удовольствием посмотрю хорошее кино. Люблю эпические полотна. «Гладиатор» – это мое. А ещемне нравятся фильмы, которые берут за сердце.Помню, когда вышла мелодрама «На обочине»Александра Пэйна, я переживал непростые времена – расстался с девушкой. И вот фильм впечатлил меня настолько, что я пошел и напилсявина, прямо как герои этой ленты.
Вы живете простой жизнью, но не зря же публика наделила вас титулом «самого сексуального»!
Как считаете, что делает вас секс-символом?
Даже не знаю, как ответить на этот вопрос так,чтобы не выглядеть идиотом. Наверное, чувство юмора. Скромность. Контакт со зрителем.
Или просто мне везет на героев. Конечно, признание льстит, приятно, когда тебя узнают. Новот моей жене совершенно все равно, кто сегодня вечером пойдет выносить мусорное ведро – «самый сексуальный из ныне живущих»или просто ее муж Крис. И моим братьям сомной весело независимо от суммы моего гонорара. Слава богу, рядом всегда есть люди, способные вернуть меня на землю, если коронавдруг начнет расти.