— Но это название появилось абсолютно случайно. Мы снимали проморолик, и я ошиблась, произнесла: «Кто хочет замуж за Бузову?» И сразу поправилась: «Ой, жениться». Но моя оговорка всех развеселила, и это стало рабочим названием. Думаю, его уже не изменят. Ведь вовсю идут анонсы… Если честно, этот проект — моя идея. Я пришла на канал и сказала: ребята, давайте сделаем такое шоу! Но, чтобы вы понимали, для меня самой это не шоу. Я многого от него жду…
— Я надеюсь, может быть, все-таки влюбиться этим летом. Прошлым летом я говорила точно так же. Помните наш с вами разговор?
— Уже даже мои подружки начинают переживать из-за того, что у меня никого нет почти два года. Вроде бы каждый день я во всеоружии. Всегда ухоженная, уложенная, чистенькая. Могу в ресторан заехать, где-то в парке прогуляться, в кино сходить. То есть я открыта, я не сижу в своем домике в парандже. Но ничего не происходит! Время идет, и мне кажется, что если в ближайшие месяцы не появится рядом со мной достойный мужчина, то уже не появится никогда. У меня просто никогда в жизни больше не будет никаких отношений! Нужно признать, ситуация с разводом меня надломила. В моей жизни только работа…
— То есть в шоу «Замуж за Бузову» на ТНТ будет все по-честному, да? А если никто в итоге вас так и не зацепит, то в финале не будет никакого вручения кольца и всяких этих танцев с бубном?
— Да. Не надо сравнивать этот проект с «Холостяком», потому что это совершенно другой формат. Идея проекта возникла потому, что у меня просто нет другого выхода. Вот меня часто спрашивают знакомые: «Слушай, а как вообще кто-то может начать строить с тобой отношения? Ты же круглосуточно занята». И это действительно так. Я еле нашла время, чтобы с вами пообщаться. Вот, видите, встречаемся ночью… А после интервью ко мне придет маникюрша. Это же надо, ведь я девочка, а мне некогда сделать маникюр! У меня график расписан по минутам. И выкроить время на личную жизнь не так-то просто. Поэтому я решила на полтора-два месяца разгрузить свой график от всего и полностью посвятить себя проекту, цель которого найти любовь.
— Скажите, а близкие не отговаривали вас от этого проекта?
— Вы знаете, нет. Никто не отговаривал. Хотя мама страшно переживает. Она боится, что меня обманут. Недавно у нас был с ней откровенный разговор. В Санкт-Петербурге я играла спектакль, и после него мы с мамочкой плавали на яхте по Неве. Проходили под мостом, который на наших глазах разводился, и мамочка меня так крепко-крепко прижала и сказала: «Дочь, я второй раз этого не переживу». Я поняла, о чем она, хотя до этого мы говорили о чем-то другом... Да все мое близкое окружение боится! Все еще помнят, как вместе со мной переживали мой развод. Я ведь уже обожглась на глазах у всей страны. Но в то же время они понимают: никакая работа, счастье в профессии, подруги, директора, окружающие меня заботой, — ничто из вышеперечисленного не заменит любви. И как бы меня ни любили поклонники — это тоже не мужская любовь. А мне хочется просто прижаться к родному человеку, вдыхать мужской аромат, ощущать объятия сильных рук и понимать, что есть человек, который взял за меня ответственность.
— Кастинг на шоу, наверное, огромный?
— Просто бешеный. Это более тысячи претендентов!
— Один бывший участник «Дома-2», любитель потусоваться на телевидении, заявляет, что хочет участвовать. Он ведь ухаживает за вами?
— Вот это я даже не буду комментировать. Я не верю ему, и обсуждать, если честно, тут нечего. Если подобного рода игрок придет ко мне, он сразу будет отправлен домой. Это фальшь, которая сразу все обнуляет.
— А как вы будете отличать тех, кто действительно пришел с вами познакомиться, от тех, кто пришел показать себя на популярном шоу?
— Я это почувствую… Я знаю, что среди участников будут достойные мужчины, которые реально заинтересованы мной как женщиной. Потому что им не нужна моя популярность, мои деньги, они сами крутые… Признаюсь, я уже видела первых претендентов. Они не пустышки. Эти люди меня заинтересовали. Но пока что я никому не сказала, кто мне понравился, и не скажу. Я буду проверять каждого человека… Могу сказать: если бы я знала, что на шоу не может быть мужчин, с которыми мне интересно, ни за что не согласилась бы в нем участвовать.
— Какое у вас предчувствие, вы встретите на проекте любовь?
— Да, я верю, что там я встречу свою любовь! Я этого хочу. И если это произойдет, я с радостью пойду за своим мужчиной. Но не одна. А со всем комплектом — со сценой, гастролями, проектами, безумным графиком, страхами, тараканами в голове, обожженным сердцем и двумя собаками в придачу. Я правда не знаю, как поведу себя на этом шоу… Не хочется обманываться. Не хочется обжигаться… Я понимаю, что это риск. Но ради любви я готова рисковать!
Хочу такой образ — Оля, но ведь любовь мало найти. Ну хорошо, разгрузили вы свой график на два месяца, а потом что? Ведь вы опять будете круглосуточно работать. Может быть, в вашу жизнь просто физически не вписывается мужчина?
— Когда хочешь, всегда найдешь возможность провести время с любимым человеком. Можно запланировать побольше выходных, отпуск, можно просто найти несколько часов в своем графике. У нас же огромное количество самодостаточных, красивых, талантливых артисток на сцене, которые совмещают карьеру и семью. Вот Лорак, пожалуйста. Шоу такое шикарное поставила. А у нее и муж, и ребенок, и все замечательно. Все возможно совместить, было бы желание. Почему я сейчас каждое воскресенье работаю? Все просто. А что, мне одной дома сидеть? Если дома меня никто не ждет, тогда уж я лучше запишу еще одну песню или снимусь для какого-то глянцевого издания. А если будет рядом любимый человек, я и не стану так себя загружать.
— Тогда в чем же, по-вашему, проблема? Почему так вышло, что вы так долго одна?
— Я не знаю! Знала бы, уже была бы не одна. (Улыбается.) Но если говорить глобально, такова тенденция нашего времени. Ведь сейчас много самодостаточных, успешных, ухоженных, обеспеченных, открытых для отношений и… одиноких женщин, вокруг которых — выжженное поле. Мужчины таких боятся… И меня боятся… Но не думайте, что я ощущаю себя несчастной. Нет… Я ехала сейчас домой и улыбалась. У меня было хорошее настроение. Сегодня я целый день работала на студии и записала два потрясающих трека, потом отвела шикарное лобное место в «Доме-2». Грех жаловаться в моем положении, потому что моя жизнь потрясающая. Я благодарна за все, что у меня есть.
— Недавно вы заявили, что строите собственную бизнес-империю и собираетесь стать самой богатой женщиной России. Первые шаги уже сделаны — свою одежду выпускаете, свой шоколад, теперь еще ресторан открыли. У вас даже криптовалюта личная есть… Неудивительно, что мужчины вас опасаются.
— Я не намерена останавливаться и буду развивать свой потенциал. Ресторан, криптовалюта, шоу, к которому я сейчас готовлюсь, не с неба на меня упали. Это все результат колоссального труда. Я очень много работаю и очень много зарабатываю. Все, что мне нужно, я могу купить. В моей жизни есть все. Нет только мужской любви… И вот эту-то проблему я и собираюсь решить. Но это не значит, что я готова отказаться от того, что заработала собственным трудом. Знаете, когда в моей личной жизни случилась трагедия — предали любимый мужчина и многие близкие друзья, — именно работа меня спасла. Жизнь нас учит. И я сделала выводы. Работать я не перестану. Конечно «империя» — пока только громкое слово. А стать самой богатой женщиной России — не самоцель. Но в будущем, почему бы и нет? Я и теперь живу очень хорошо, многое могу себе позволить. Но я не всегда была такой материально обеспеченной…
В 22 года, уже будучи звездой реалити-шоу, я радовалась свитеру за 300 рублей и сапогам за полторы тысячи, купленным на «Апрашке» (Апраксин двор в Санкт-Петербурге, что-то вроде Черкизовского рынка в Москве. — Прим. ред.)… У меня была обычная жизнь. Я родилась в Ленинграде, мама стоматолог, папа бизнесмен. Мы никогда не были ни олигархами, ни миллионерами, и в семье каждый рублик подсчитывался. Помню, когда я училась на первом курсе геофака, мама давала мне 50 рублей в день. А мой любимый латте в кафе стоил 36 рублей. Я все-таки эстет. (Смеется.) И часто заходила перед институтом выпить латте. Это мне такое удовольствие доставляло! Но до вечера у меня оставалось всего 14 рублей, и я на них покупала или водичку, или жвачку, в общем, что-то по мелочи… На большее не хватало… Поэтому к деньгам у меня абсолютно адекватное отношение.
— А насколько богат должен быть ваш мужчина?
— Для меня деньги никогда не были главным фактором в выборе мужчины. Никогда! И я это доказывала неоднократно. Но мы же с вами говорим об идеальном варианте… Конечно, хотелось бы, чтобы и мужчина имел возможность нашу семью радовать… В жизни, будем честными, кто платит, тот и главный. И мужчина должен иметь возможность продемонстрировать, что главный — именно он. Хотелось бы рядом с собой увидеть состоявшегося и состоятельного человека. Чувство юмора, опять же, важно очень. Нет юмора — все, до свидания! (Смеется.) Но сердцу не прикажешь…
— Да. Бывает, от любви, как говорится, «сносит крышу».
— О да! (Смеется.) Мне и сносило. В 17 лет я ушла из дома. Влюбилась в нищего мальчика, мы с ним скитались по съемным квартирам, в коммуналке жили… Он был очень-очень красивый. Я увидела его в метро, и все, пропала! Влюбилась с первого взгляда и подошла первая. Я была отчаянная!.. (Смеется.) И отношения на «Доме-2» были с простым мальчиком, с которым мы зарабатывали одинаково…
— Вы и теперь отчаянная. Собираетесь самое личное и сокровенное выставить напоказ… Вам не страшно?
— Очень страшно! На самом деле, меня сейчас переполняют сложные эмоции: с одной стороны, я в предвкушении, это такое безумно приятное волнение. У меня ведь будет возможность вновь ощутить себя девочкой, а не роботом, который пашет круглосуточно. Я ведь не только бизнесвумен, актриса, певица и ведущая. Прежде всего я — женщина и хочу напомнить об этом себе и миру. За мной, как и положено, будут ухаживать.
Мужчины-рыцари будут совершать подвиги, поступки. Именно так ведь и должно быть! И одна из целей шоу — напомнить об этом всем женщинам. А с другой стороны, мне действительно страшно. Я не знаю вообще, чего ожидать от этого проекта. В голове крутится вопрос: смогу ли я реально кого-то к себе подпустить? Смогу ли испытать чувства, довериться мужчине, раскрыться? Для меня это самый непредсказуемый эксперимент и самый большой риск. Можно даже сказать, это шоу — самый безумный поступок, который я совершала в своей жизни.
— Безумнее, чем участие в «Доме-2»?
— В 18 лет ты идешь на «Дом-2», какое же тут безумие? Жизнь только начинается. Огромное количество предложений, ты можешь пойти на «Дом-2», а на следующий день в «Большой брат», через год еще куда-то, потом в 20 лет уехать в Америку, в 22 вернуться, в 23 попробоваться моделью, в 24 поступить в институт и выучиться на юриста. А когда тебе уже 32… Я не говорю, что я старая, у меня прекрасный возраст. И душевное состояние хорошее, и выгляжу я потрясающе: что фигура, что лицо. Я в своей идеальной форме во всех смыслах этого слова. У меня расцвет! Но в 32 года пойти искать молодого человека на глазах у всей страны — это безумный риск.