ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Июнь 3, 2021

Елена Яковлева: «Чем больше человек из себя представляет - тем проще он в общении»

Рейтинг: 0

Автор: Наталья Николайчик. Семь Дней Тв-программа

«Мы страшно удивили Аль Пачино тем, что знаем практически всю его фильмографию. Он спросил: «А вы последнюю картину мою видели?» Это была «Схватка», где Де Ниро играл преступника, а он — сыщика. И вот он пообещал: «Я завтра в гостинице оставлю вам кассету, чтобы вы посмотрели». Мы подумали, это просто из вежливости сказано, но кассета ждала нас в гостинице. Аль Пачино сказал — Аль Пачино сделал», — рассказывает актриса.

— Елена, ваш случай уникальный — никто, кроме вас, покинув «Со­временник», туда не возвращался, а вы приходите уже четвертый раз.

Недавно состоялась премьера спектакля «Театр» с вами в главной роли.
— Я сначала не поняла, что это будет обставлено прямо как какое-то грандиозное возвращение. Худрук театра Виктор Рыжаков предложил мне порепетировать в «Современнике» новый спектакль. Еще не было известно, что за пьеса и кто режиссер. Дальше возник этот материал — «Театр» по Уильяму Сомерсету Моэму, а ставить взялся Владимир Панков, с которым я много раз работала. С ним мы давно сошлись творчески. И я согласилась. Только потом выяснилось, что эта постановка — к 65-летию театра «Современник». Таким образом я взяла на себя большую ответственность…
— Как вы стали актрисой «Современника»?
— В 84-м году я оканчивала ГИТИС, и наш курс показывался в разные театры. А Галина Борисовна искала актрису на спектакль «Эшелон», кто-то у нее уходил в декрет, нужна была замена. В реп­зале «Современника» мы сыграли первый акт нашего дипломного спектакля, на некоторых выпускников, и на меня в том числе, Волчек обратила внимание. И попросила нас показать что-то еще. И тут возникла проблема — многие уже были распределены в другие театры и в «Современник» не пришли. У меня был отличный отрывок с Витей Раковым и Юрой Наумкиным, но они отсутствовали — их уже взяли в «Ленком». Я предложила монолог из «Расплаты» Тендрякова. Галина Борисовна разочарованно сказала: «Монологи я не слушаю, мне неинтересно». — «Но мне больше нечего показывать». — «Хорошо, давай», — мол, ну так и быть. А сидел весь художественный совет: Гафт, Кваша, Ахеджакова, Толмачева…

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни