ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Июнь 18, 2018

Кармический менеджмент сети

Рейтинг: 0

Автор: Марина Ахмедова. Русский Репортер

Философия «Инстаграма»: между лайком и фейком

Россия — вторая после США по трафику в социальной сети Инстаграм в мире. Всего в 2017 году в этой сети было 22 миллиона пользователей из России, а в 2016-м их было в пять раз меньше. 60 процентов российских пользователей — женщины. Их средний возраст — 25–34 года. В Москве каждый четвертый житель — пользователь Инстаграм. Сюда уходит не только реклама модных брендов, но и сервисы по образу жизни вообще. В моде не только идеальная внешность, но и массовая философия. В чем она?

Сентябрята и Бродский

— Никогда еще люди не придавали такого значения внешности, как теперь. Не забывайте о том, что внутри, — написала пользователь @septembrenell. Она проиллюстрировала свои слова картинкой — востроносая девушка с выпуклыми, как у русалки, губами стягивает с себя будто резину лицо.

Ей ответили: «Какая же ты красивая!», «Ты — идеал», «Божественная красота», «Ору!», «Лайк», «Лайк», «Лайк!», «Мне никогда не быть такой красивой».

У нее 315 тысяч подписчиков. Наибольшее количество лайков под ее постами — 40 тысяч, наименьшее — 12 тысяч. На картинках, которые пользователь выкладывает в сеть, изображена одна и та же девушка. Она то в бикини и белье, то в тяжелых ботинках и брюках, собирающихся складками на очень тонкой талии. Ее волосы — то розовые, то зеленые, как тина, то серебристые, как седая луна. Глаза — большие, раскосые, подбородок — острый, маленький, нос — как у Анжелины Джоли, только заострен и вздернут, скулы — острые, все лицо — сердечко. @septembrenell в целом похожа на Анжелину Джоли. В глазах — застывшая боль, похожая на камбоджийскую боль Джоли. Так смотрели бы глаза Джоли, если бы ей провели лоботомию и загрузили в голову искусственный интеллект, на котором была бы записана программа боли.

Один раз @septembrenell выложила картинку с невероятно густыми длинными волосами, поднятыми к макушке тонкими руками — и той же болью Анжелины Джоли в глазах. Она написала о том, что слушала Нобелевскую лекцию Бродского, которая произвела на нее огромное впечатление, причем глубиной мысли. Именно эта лекция дала @septembrenell полное понимание личности поэта... «Где купить такой же парик?» — написали ей в комментариях. «Неужели люди бывают такими красивыми?», «А как эти парики на ощупь?», «С такой внешностью нужно кучу булавок носить, чтоб не сглазили», «Бродский чудесен. Тоже сходила бы на лекцию».

Однажды @septembrenell дала интервью небольшому сетевому изданию, и в нем ее представили писательницей. Графическая новелла @septembrenell еще не издана и не закончена, но автор уже поделилась с аудиторией первыми главами своей книги. — «Зачем люди пьют алкоголь, курят и принимают наркотики, если есть любовь? — так начинается книга. — Она сделает чувства острее, ты больше не сможешь сфокусировать взгляд на остальных людях, тебя бросает в жар… Все, что ты хочешь, это быть ближе, еще ближе, стать его кожей, оказаться в его теле… Любить не за то, что он хорош, а за то, что его ненавидят другие. Ты часто дышишь и пытаешься запомнить каждую мелочь этого момента… Именно поэтому, что бы ты ни делал — делаешь лучшим образом… Твои зрачки похожи на черные дыры… коллапс нежности тел, и мы навсегда останемся застывшими звездами… Остаются звучать только дерзкие наречия между стоической архитектурой города».

Аудитория щедро ответила множеством рецензий на первые главы: «Просто шикарно!», «Все чаще перечитываю!», «Вы очень талантливы», «Прям в сердце», «Но неужели человек может быть так идеально красив?»

Между философскими высказываниями и эпистолярным творчеством @septembrenell рекламирует новинки косметики, рестораны, в которых можно отдохнуть компанией в Москве, и заграничные отели.

Блогеры с большой аудиторией могут зарабатывать в этой сети на рекламе брендов от 1 до 4 миллионов рублей. Блогеры-середняки — 150–400 тысяч. Кроме рекламы у блогеров Инстаграма есть еще один способ заработать на своей аудитории — проводить вебинары, онлайн-курсы и консультации. Для этого блогер должен доказать своей аудитории, что он профессионал своего дела. Наибольший спрос в Инстаграме на астрологов, диетологов, психологов, специалистов по женскому счастью и личностному росту.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни