ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Март 26, 2019

Кортеж притормозил

Рейтинг: 0

Автор: Тимур Хасанов, Тарас Подрез, Ирина Цырулева. Известия

Бренд Aurus не хотят пускать в Европу

Международное будущее бренда первой отечественной люксовой автокомпании Aurus под вопросом. Как выяснили "Известия", в европейском Бюро по интеллектуальной собственности патентную заявку нашей марки опротестовали компании Toyota, Lamborghini и Michelin. Представители зарубежных фирм утверждают, что наименование Aurus до степени смешения схоже с названиями брендов их автомобилей. Есть риск, что российский Aurus придется переименовать для рынка Евросоюза, считают эксперты.

КРАСИВО ВЫСТУПИЛИ

Яркий европейский дебют российского бренда Aurus на ежегодном Женевском международном автосалоне, который состоялся 5 марта, может быть омрачен перспективой ребрендинга марки с целью выхода на этот рынок. Против регистрации бренда в Европе выступили несколько автопроизводителей: компания Toyota, у которой есть компактный хетчбэк Auris, Lamborghini с люксовым кроссовером Urus, а также шинный гигант Michelin со своим суббрендом Taurus. Соответствующие претензии компании направили в Бюро по интеллектуальной собственности Евросоюза (EUIPO). "Известия" ознакомились с документами.

Адвокат Кристиан Томас, представляющий интересы Toyota, в своем обращении в EUIPO в марте этого года указал, что название японской модели и российского автомобильного бренда схожи до степени смешения.

- Эти два наименования визуально очень похожи в той мере, в какой они совпадают: AUR*S. Предлагаемый товарный знак отличается лишь одной, предпоследней, буквой. Потребители в целом склонны сосредоточиваться на начальной части названия из-за системы чтения слева направо. Различие в одну букву приводит к тому, что игнорируется и без того небольшая разница двух знаков. С первого взгляда потребитель не признает это отличие и примет оспариваемый знак за знак оппонента (Toyota. - "Известия"). Таким образом, между этими двумя знаками есть сходство, - аргументирует адвокат.

Ровно по такому же принципу составлены протесты компаний Lamborghini и Michelin, отправленные ранее, но с акцентом на особенностях их товарных знаков. Европейские представители Lamborghini, Michelin и Toyota на запрос "Известий" не ответили. Оставили его без комментариев и в Бюро по интеллектуальной собственности Евросоюза.

jeep Patriot в России американцы вынуждены были переименовать в Liberty из-за того, что бренд "Патриот" уже был занят УАЗом

Несмотря на то что речь идет о названиях брендов и отдельных моделей, для патентования это имеет равную значимость.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни