ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Ноя. 10, 2014

Один в нише, или Как помыть йорка

Рейтинг: 147.0

Автор: Юрий Чередниченко. Бизнес журнал

Затеяв бизнес в узкой нише, вы получаете сразу множество мелких преимуществ. Вы уникальны, вас все любят, у вас нет серьезных конкурентов. Но есть и один большой недостаток: вам по-настоящему негде развернуться. Я прочувствовал это на собственном опыте, когда придумал производить и продавать первую в мире косметику «только для йоркширских терьеров».

Три года назад я работал директором по маркетингу в крупной компании, продающей спортивные товары. У нас был свой интернет‑магазин (самый большой в этой товарной категории) и несколько офлайновых точек продаж. Жизнь была проста, интересна и безоблачна. Нас все знали. Заниматься спортивными товарами было жутко интересно. Масштаб компании позволял реализовывать самые смелые идеи.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни