ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Март 12, 2019

Накликанная победа

Рейтинг: 0

Автор: МАРИЯ ИСТОМИНА. Ежедневная Деловая Газета Рбк

Темпы роста рекламного рынка России по итогам 2018 года замедлились и составили 12% против 14% в 2017-м. Лучшая динамика у ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ — 22%. По итогам прошлого года этот сегмент впервые стал крупнейшим, оттеснив ТВ .

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) в понедельник, 11 марта, обнародовала свою оценку затрат рекламодателей в 2018 году. На продвижение товаров и услуг в основных медиа они потратили почти 469 млрд руб. без НДС, что на 12% больше уровня 2017-го. Динамика этого показателя оказалась ниже, чем годом ранее: в 2017- м объем российского рынка рекламы составил 417 млрд руб., или на 14% больше, чем в 2016 году.

Как и в предыдущие годы, наилучшую динамику увеличения рекламных доходов — на 22%, до 203 млрд руб. — продемонстрировал сегмент интернета. Такая же динамика была и в прошлом году. Доходы сегмента ТВ в 2018 году показали более скромный рост — на 9%, до 187 млрд руб., против 13% по итогам 2017-го. Как отмечают эксперты АКАР, в 2018-м интернет впервые стал самым крупным в годовом выражении медиасегментом российского рекламного рынка, оттеснив на второе место телевидение. В отдельно взятом третьем квартале 2017-го интернет уже опережал ТВ-рекламу. Однако по итогам всего года телевидение вернуло себе лидерство: рекламные доходы вещателей составили 170,9 млрд руб., а интернет-площадок — 166,3 млрд руб.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни