ТОП 10 лучших статей российской прессы за
Дек. 14, 2022

Глянец пошел под уклон

Рейтинг: 0

Автор: Евгения Стогова.. Ежедневная Деловая Газета Рбк

Большинство сайтов российских глянцевых изданий потеряли свою аудиторию с начала 2022 года на фоне ребрендингов, отсутствия обновлений и ухода рекламодателей. Однако нарастить аудиторию смогли издания «Вокруг света» и The Symbol.

Исследовательское агентство Mediascope по запросу РБК подсчитало, как с января по ноябрь 2022 года изменилась аудитория сайтов крупнейших российских глянцевых изданий. В рамках проекта Cross Web агентство оценило месячный охват сайтов российских глянцевых журналов холдингов Independent Media (Grazia, «Новый очаг», The Symbol, The Voice, «Правила жизни», TechInsider, Robb Report и Men Today), Shkulev Media Holding (Marie Сlaire, Psychologies, Elle, Maxim Online и «Вокруг света»), а также журнала Russian Traveler за январь и ноябрь 2022 года. В подсчетах по запросу РБК учитывались и сайты изданий, входящих в холдинг Conde Nast, — Vogue, GQ, Glamour и Tatler, которые не обновлялись с 8 марта 2022 года. Охват сайтов российских глянцевых журналов сравнивался за январь и ноябрь 2022 года. Релевантные для сравнения данные за более ранний период отсутствуют в связи с изменением методики подсчета, однако в Mediascope подтверждают, что сравнение этих периодов корректно. В подсчетах учитывались пользователи старше 12 лет из всех городов России. Аудиторию печатных версий этих изданий Mediascope в последние месяцы не считает.

Читать в оригинале

Подпишись прямо сейчас

Комментарии (0)

Коментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие номера Смотреть всё
Архив ТОП 10
Лучшие статьи за другие дни